Процедура KYC
KYC – ПРОЦЕДУРА ЗНАЙ СВОЕГО КЛИЕНТА (Know Your Client)
Последнее обновление информации: 13 июля 2018 года
В процессе заключения Договора между Поставщиком услуг и Клиентом используется понятие процедуры ЗСК – Знай своего клиента. Ее специальные термины толкуются в соответствии со значениями в разных частях Соглашения.
Процедура ЗСК актуальна и действует в границах этого Сайта, его Азартных игр, Турниров, Лотерей и других Услуг, предлагающихся Клиентам. Она же определяет порядок идентификации Пользователя и источников средств, которые размещаются на личном счете.
Пользователи должны соответствовать таким критериям для игры на Сайте и участия в Акциях:
играть могут только совершеннолетние лица (18 лет или другой возраст, установленный законами страны проживания);
допускаются физические лица, Клиентом не может стать юридическая компания;
играть нужно на любительском уровне;
необходимо получить юридическое разрешение на Игры и Услуги Поставщика.
Если в ходе проверки данных администрация обнаружила факт несовершеннолетия Пользователя, ему возвращаются все депозиты, аннулируются полученные выигрыши и бонусные средства.
1. Обязанность Пользователя при регистрации – заполнить анкету реальными данными для подтверждения личности. Указывается адрес электронной почты, логин и уникальный пароль, валюта счета. Вводимые данные должны быть правдивыми и актуальными. Клиент несет самостоятельную ответственность за их полноту и правильность. Таким способом он заверяет администрацию Сайта о том, что предоставленная информация – полная и достоверная. Сам же Клиент получает уведомление о начале процедуры проверки данных, источников его депозитов, которые вносятся самостоятельно и посредством других лиц. В случаях предоставления заведомо ложной информации аккаунт может быть временно или окончательно заблокирован.
2. Логин и пароль требуются для входа в аккаунт. Их выбор – важная часть процесса регистрации. Пользователи сами ответственны за безопасность входа в учетную запись. Нельзя разглашать и сообщать третьим лицам эти данные. Поставщик не ответственен за неправильное или несанкционированное использование аккаунта Клиента другими лицами из-за разглашения персональной информации или собственной неосторожности. Учитываются факты входа в учетную запись умышленные и случайные.
3. Логин и пароль – это конфиденциальная информация каждого Клиента, они предназначены для личного пользования и должны храниться в тайне. На основе этих утверждений Поставщик может предположить, что финансовые операции осуществляются самим Пользователем. Администрация Сайта не несет ответственности за вход в учетную запись других лиц, как и за понесенный ущерб в результате незаконного доступа к ней. Несанкционированные транзакции в результате правильного входа в аккаунт считаются действительными. Клиентам рекомендуется регулярно менять пароль на более сложный и не раскрывать его. Данные изменятся в разделе «Моя учетная запись». Представители Поставщика не запрашивают информацию для входа. Не нужно связывать логин и пароль с общедоступными данными, такими как день рождения и номер телефона. Иначе злоумышленникам будет проще взломать их. На Клиента ложится ответственность за безопасное хранение и неразглашение данных для входа в аккаунт, факты доступа к профилю третьих лиц. Для защиты учетной записи рекомендуется отключить автоматическое сохранение логина и пароля в браузере, установить антивирусные программы и настроить брандмауэр. При использовании чужого компьютера нужно выйти из аккаунта и закрыть вкладку. Не следует входить в учетную запись через общественные сети Интернет, к примеру, в кафе и барах. При утере пароля и незаконных действиях других лиц следует написать в службу технической поддержки Сайта. Пользователь должен указывать на факты доступа к Играм несовершеннолетних лиц через его профиль.
4. Поставщик не возмещает убытки при утере пароля, отказе играть на Сайте, участвовать в Турнирах и Лотереях.
5. Администрация поддерживает борьбу с отмыванием денег. Невозможно снять заработанные средства со счета без подтверждения личности. Для этого высылаются сканированные копии одного из таких документов Пользователя:
выписка по банковскому счету за последний отчетный период, если он использовался для пополнения баланса или ставок на Сайте;
двух сторон банковской карты, использованной для депозитов или ставок в Играх. На фото должны отображаться первые шесть и последние четыре цифры номера. Код CVV2 необходимо закрыть или закрасить;
удостоверение водителя;
текущий паспорт;
действующий идентификационный номер.
6. Для уточнения информации о Клиенте администрация имеет право применять другие процедуры и методы идентификации личности до и после пополнения счета.
7. Поставщик работает на основе лицензий, которые определяют необходимость подтверждения личных данных. Один из их пунктов – проведение процедуры ЗСК. Она требуется для идентификации Пользователя в системе, предоставления ему качественных и своевременных Услуг, понимания методов пополнения счета и соблюдения принципов ответственной игры.
8. Поставщик может в любое время без объяснения причин запросить копии личных документов (паспорт, код, водительское удостоверение, банковская выписка). Иногда требуется и дополнительная информация, которую можно получить только в ходе личного общения с Клиентом. Особенно это касается вопросов финансирования счета и ответственной азартной игры. Для подтверждения слов Пользователя могут понадобиться другие документы и выписки.
9. Если по любым причинам Клиент не может пообщаться с представителями Поставщика или предоставить необходимые данные, накладываются ограничения на аккаунт. Они снимаются после получения требуемой информации. Ограничения носят индивидуальный характер и могут привести к полному закрытию учетной записи. В случае нарушения законодательства администрация вправе сообщить о таком факте в соответствующие контролирующие органы без уведомления Клиента.
10. Пользователь может попросить Поставщика предоставить любые данные для удобной и безопасной игры на Сайте. Для этого следует написать операторам команды ЗСК на почту support@winsupport.cc.